Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее
время и ответим на все интересующие вопросы.
Следует отметить, что заказчик не предоставил резак, но в нашем распоряжении имеется другой PowerMax, который подключен к тестированию. Данные мероприятия подтверждают, что аппарат функционирует корректно.
Мы напоминаем, что при возникновении неисправностей сварочного оборудования, вы можете обратиться в нашу службу Зона сварки. Наша команда организует бесплатную диагностику оборудования с выездом в удобное для вас время. По завершении диагностики мы предоставим информацию о стоимости ремонта в течение 3-4 часов. При успешном завершении ремонта, ваше оборудование будет возвращено в течение двух дней.
Для подачи заявок и получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.